Блог сообщества специалистов госзаказа Республики Башкортостан

Все самое интересное о государственных закупках

Ответ на вопрос участника семинара в г.Бирске
Исхаков Валерий
iskhakov_vr
7 декабря проведен кустовой семинар-совещание в г.Бирске.
Подробности здесь http://goskomzakaz.bashkortostan.ru/news/263-2011-12-09-05-12-44.html
Прозвучало много острых и злободневных вопросов. Один из них потребовал дополнительной проработки.
Поэтому публикуем следующее мнение.

Вопрос:
Можно ли проводить котировки, аукционы если в составе комиссии двое обученных и один из них в декретном отпуске, при этом нужно ли исключить его из комиссии?
 
Ответ:
Для ответа на данный вопрос необходимо учитывать следующие  нормы законодательства Российской Федерации.
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ) решения о создании комиссии, об определении ее состав и порядка работы принимаются заказчиком.
Заказчик вправе включать в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для нужд заказчиков.
Однако, часть 20 статьи 65 Закона № 94-ФЗ предусматривает обязанность заказчиков с 1 января 2009 г. включать в состав комиссий по размещению заказов не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для нужд заказчиков.
Вместе с тем, общее число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек, при этом комиссия правомочна, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
Часть 3 статьи 7 Закона № 94-ФЗ предусматривает основания обязательной замены членов комиссии, в которых нахождение в отпуске по беременности и родам и по уходу за ребенком не установлено.
Необходимо отметить, что отпуск по беременности и родам и отпуск по уходу за ребенком регламентирован Трудовым кодексом Российской Федерации, который не предусматривает для них отдельных последствий по уходу в отпуск в отличии от ежегодного оплачиваемого отпуска, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска и отпуска без сохранения заработной платы.
Согласно статье 2.4 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 этого же кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Данная норма установлена только в целях определения ответственности при рассмотрении дел об административных правонарушениях.
На основании изложенного, решение о наличии в составе комиссии лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для нужд заказчиков свыше одного и решение о замене членов комиссии, заказчик принимает самостоятельно.

Если кто имеет дополнения - пишите. Будем обсуждать.

Указом Президента Республики Башкортостан расширены функции Госкомзаказа РБ
allayarova
В целях совершенствования системы закупок товаров, работ и услуг в Республике Башкортостан Указом Президента Республики Башкортостан «О развитии системы закупок в Республике Башкортостан» на Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов возложены функции по методическому сопровождению деятельности государственных автономных учреждений Республики Башкортостан, государственных унитарных предприятий Республики Башкортостан и юридических лиц в уставном капитале которых доля участия Республики Башкортостан в совокупности превышает пятьдесят процентов, в части реализации Закона № 223-ФЗ.

(без темы)
Сергей Новиков
novikov_cv

http://www.bashinform.ru/news/413574/

Оба варианта госзакупок хуже
bambin_ufa
открыть материал ...
Оба варианта госзакупок хуже
// «Трансперенси Интернешнл» не видит разницы между контрактными системами ФАС и Минэкономики
Центр «Трансперенси Интернешнл — Р», российский офис Transparency International, провел сравнительный анализ подготовленного Минэкономики законопроекта «О федеральной контрактной системе» и подготовленных Федеральной антимонопольной службой (ФАС) поправок к закону «О госзакупках». Выводы центра неутешительны: оба перспективных варианта реформирования системы госзакупок содержат высокие коррупционные риски и нуждаются в доработке.
открыть материал…
С текстами доклада
"Оценка коррупционных рисков в проектах законов, изменяющих действующее законодательство в сфере государственных и муниципальных заказов"; и
Итоговой таблицей по результатам оценки коррупционных рисков в проекте федерального закона О федеральной контрактной системе и проекте закона о внесении изменений в действующее законодательство
можно ознакомиться по ссылке:
http://vibor33.ru/agazine-75/-magazine-79/1990-2011-11-21-05-12-12

(без темы)
Сергей Новиков
novikov_cv


http://www.i-gazeta.com/news/obshchestvo/18031.html

?

Log in

No account? Create an account